А вот и я...

Рукодельный "Саквояж"

Воронеж, Воронежская область, Russia
Блог для рукодельниц и люителей путешесвий

Удивительное рядом!














воскресенье, 6 июня 2010 г.

Продолжение темы "выходные на даче"

Наверное, эти сообщения будут все лето в моем блоге появляться, вот и сегодя покажу, что натворила. Правда далеко не всем довольна, но выношу на ваш суд... Вот доделанная шкатулочка, хотелось бы кракелюров, но, видимо, они появятся на следующей.
А это тот самый стульчик, но все-таки прилепила декупажную штучку. Это болезнь. Мне кажется, что без нее было лучше.
Ну, а это поднос. Старый, алюминиевый, стоил 1 руб. 80 коп. Был подарен мне на 8 марта мужчинами на каком-то прежнем месте работы. Дожил до "цветного" настроения. Но я думаю, что я его еще буду доделывать. Мне бы хотелось зелени потемней добавить по краям, затонировать как бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий