А вот и я...

Рукодельный "Саквояж"

Воронеж, Воронежская область, Russia
Блог для рукодельниц и люителей путешесвий

Удивительное рядом!














среда, 2 июня 2010 г.

Нужен совет!




Эти изразцы я купила года 4 назад в Ярославле, когда плавала на теплоходе "Ленин" по маршруту Москва-Углич-Ярославль-Мышкин-Кострома-Москва. Не буду с восторгом предаваться воспоминаниям (как-нибудь позже, хотя путешествия по воде лично для меня - наилучший вид отдыха!), но вот пришла пора что-то с ними сделать... Долго лежали, ждали своего часа. Теперь в прошлые выходные попросила мужа отрезать мне кусочек деревяной дощечки, чтобы все это оформить. Что он и сделал. Встает вопрос: эту дощечку покрыть темно-коричневой (есть в ниличии цвета шоколада пропитка для дерева), или оставить светлой (есть лак бесцветный). Расположить вдоль или поперек? Я совсем запуталась.....

1 комментарий:

  1. Сама же себе и отвечаю: уже все сделала . Выбрала вариант с темной морилкой. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить